
Директор по маркетингу Лебера Игорь Шаповалов продемонстрировал, как работают динамо-машины, которые заряжают батареи. Энергия используется для интерактивных игр — например, для передачи сообщений с помощью азбуки Морзе.
Уделили журналисты внимание и развитию бренда компании: от выхода на рынок в 2010 году до сегодняшнего дня, когда Лебер — один из лидеров отрасли и активный участник экспортных программ. Сегодня продукция компании представлена в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Кувейте, Катаре и других странах. В портфолио — более 10 тысяч проектов: детские и спортивные площадки, уличные тренажёры, теневые навесы, лавочки, урны и другие малые архитектурные формы.
Журналисты отметили особенности работы на разных рынках — в странах СНГ и арабских государствах.

