Проект «Прогулки с архитектором» помогает на профессиональном уровне разобраться в том, как современная архитектура формирует городскую среду. Для Лебера как производителя детских и спортивных площадок и общественных пространств важно, чтобы наши сотрудники понимали не только технические аспекты продукта, но и контексты, в которые он будет интегрирован. Такие экскурсии помогают глубже вникнуть в работу архитекторов, видеть тренды в девелопменте и лучше понимать запросы клиентов.
Участники прошли двумя маршрутами: по Хамовникам и жилому комплексу «Зиларт». В районе Парка Культуры внимание сосредоточили на трансформации бывших промышленных территорий в современные офисные и жилые кварталы. Главный объект — штаб-квартира Яндекса, где можно увидеть яркие примеры работы знаменитых архитекторов с формой и материалами. В «Зиларте» экскурсанты увидели, как работает редевелопмент в крупном масштабе: на месте завода «ЗИЛ» вырос целый городской район с единым мастер-планом, продуманным дизайн-кодом и яркими архитектурными решениями от разных бюро.
Экскурсия стала частью коллаборации с проектом «Прогулки с архитектором», популяризирующим современную архитектуру, развивающим насмотренность и объединяющим специалистов из смежных сфер.
Для Лебера такие прогулки — способ углубить экспертизу и быть ещё точнее в диалоге с архитекторами и девелоперами. Мы хорошо понимаем, как должна работать современная городская среда, и всегда стараемся создавать не просто площадки, а полноценные пространства для жизни. Чтобы продолжать развиваться, важно быть внутри профессиональной повестки, видеть новые подходы к формированию среды, отслеживать изменения в архитектурной логике и визуальном языке города.
«„Прогулки с архитектором“ — это отличная возможностью прокачать насмотренность и понять, какие идеи закладываются на этапе проектирования, что важно для наших заказчиков и как они смотрят на философию проекта, его дизайн-код. Я был на обоих маршрутах и каждый оставил свое впечатление. Так, ЖК „ЗИЛарт“ — отличный пример того, как единый мастер-план объединяет разную архитектуру, сохраняя индивидуальность каждого объекта. Для нас это ценно тем, что в детских площадках, особенно у заказчиков премиум-уровня и выше, тоже важно сочетать универсальные стандарты с уникальным дизайном. В Хамовниках было интересно увидеть, как меняется подход к материалам и формам. Такие экскурсии помогают не только следить за трендами, но и видеть неочевидные решения для проектов. Раньше не участвовал в подобных мероприятиях, но с удовольствием побывал бы и на других маршрутах. Спасибо за крутой формат!» — поделился впечатлениями руководитель отдела дистрибуции и управления дилерами Сергей Ряжских.
Компания планирует и дальше развивать внутренние образовательные практики, позволяющие команде оставаться не только производителями, но и экспертами в формировании городской среды.