«Бизнес‑секреты»: Научные детские площадки Лебера как бизнес-стратегия
Как детские научные площадки укрепляют репутацию брендов, создают имидж социально ответственного бизнеса и повышают доверие клиентов, рассказал генеральный директор «Лебер Групп» Артем Сорокин специально для медиа «Бизнес‑секреты».
Научные детские площадки вписываются не только в парки, но и в пространства частных и государственных школ, детских садов, торговых центров, санаториев, ресторанов, гостиниц и аэропортов.
Разнообразие научных элементов позволяет как собрать комбинации на небольшой территории для спокойных игр, так и обустроить просторное игровое пространство, где есть место динамичным активностям. Но какую конкретную выгоду для бизнеса могут принести научные детские площадки?
Читайте разбор по пунктам в материале «Бизнес‑секретов».