Радио 1: Игорь Шаповалов рассказал об итогах 2024 года в компании «Лебер»
СМИ о нас
21 января 2025
Photo 2024 12 24 11 19 01

Директор по маркетингу компании «Лебер» Игорь Шаповалов дал интервью на Радио 1, где поделился итогами 2024 года для российского лидера в производстве детских игровых комплексов.

В эфире он рассказал, как компании удалось выйти на новые рынки и стать брендом, чьи площадки украшают самые популярные туристические локации Саудовской Аравии.

Игорь отметил, что в 2024 году «Лебер» выпустил более 10 тысяч изделий. Такой результат стал возможен благодаря модернизации производства и логистики, что позволило сократить сроки отгрузки и увеличить объёмы выпуска.

На интервью Игорь также рассказал об уникальных проектах компании. Среди них — установка научной детской площадки на борту самолёта в Саудовской Аравии, что стало мировым прецедентом. В 2025 году Лебер планирует дальнейшее расширение экспортной географии и развитие направления научных площадок, позволяющих детям изучать физические явления через игру.

Полное интервью Игоря Шаповалова для Радио 1 слушайте здесь. 


Подпишитесь на нашу рассылкуПолучайте главные новости нашей компании и всей индустрии по электронной почте

mail@leber.ruСправочная информация
sales@leber.ruОтдел продаж
snab@leber.ruОтдел закупок
marketing@leber.ruПредложения о сотрудничестве
*Социальная сеть Instagram - продукт деятельности Meta Platforms Inc., деятельность которой на территории РФ запрещена по основаниям осуществления экстремистской деятельности
Политика конфиденциальности
©2025, Все права защищены